?

Log in

No account? Create an account

атракцион "РУССКИЕ МЕДВЕДИ"


Май, 28, 2010

6 лет @ 08:49

оркестыр: за кордон, далеко за кордон

И вот я уже 6 лет тут.
Страна не становится родной, Родина для меня по прежнему там, где мама.
Многое за эти годы было, многое будет.
Перестал быть оголтелым похуистом, желающим внести изменения в конституцию Германии.
Становлюсь европейцем, хотя какой я нахуй европеец, посмотрите на мою рязанскую морду и все поймете.
44.14 КБ

Оптимизм и улыбка наше все!
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ!

ну и с Днем пограничника!))
 

Comments

 
[User Picture Icon]
From:zweiteiliger
Date:Май, 28, 2010 06:51 (UTC)
(Link)
да какая европа, куда ни плюнь-в русского попадёшь.
поздравляю, чо)
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 06:55 (UTC)
(Link)
спасибо!)
[User Picture Icon]
From:greenarine
Date:Май, 28, 2010 06:52 (UTC)
(Link)
Пусть всё у тебя сложится, Олежка, я держу за тебя кулачки.
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 06:55 (UTC)
(Link)
спасибо, Мадам!)
[User Picture Icon]
From:radio_weiss
Date:Май, 28, 2010 06:57 (UTC)
(Link)
твой склад за спиной?
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 06:58 (UTC)
(Link)
Гитлер строил-строил, недостроил
[User Picture Icon]
From:koka72
Date:Май, 28, 2010 07:03 (UTC)
(Link)
шо за здание на твоем фоне?
тюрьма?

здравствуй, милый Олежичька!
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 07:06 (UTC)
(Link)
Колизей, в 2 раза больше Римского

Здравствуй, милый Костичька!
[User Picture Icon]
From:b_podzabornay
Date:Май, 28, 2010 07:04 (UTC)
(Link)
люблю Олежкину милую рязанскую морду:)
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 07:06 (UTC)
(Link)
спасибо!)
[User Picture Icon]
From:lavrovskaya
Date:Май, 28, 2010 07:09 (UTC)
(Link)
рязанскую физиономию-хахахаха
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 07:10 (UTC)
(Link)
а чо не так?))
[User Picture Icon]
From:nubacuk
Date:Май, 28, 2010 07:18 (UTC)
(Link)
блииин!
Олежа!
это ты чо? со своей яхты фотался? да- а?!
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 07:19 (UTC)
(Link)
ну как яхты, так, с ПАРОХОДА!
[User Picture Icon]
From:dunea
Date:Май, 28, 2010 07:39 (UTC)
(Link)
поздравляю :) пусть у тебя все хорошо будет :)
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 07:48 (UTC)
(Link)
спасибо!)
[User Picture Icon]
From:ofialko
Date:Май, 28, 2010 08:32 (UTC)

с днем заграничника

(Link)
да лан, типичный немчик)
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 13:46 (UTC)

Re: с днем заграничника

(Link)
не видела ты typisch Deutsch!
[User Picture Icon]
From:malyu4ka
Date:Май, 28, 2010 09:25 (UTC)
(Link)
мимимимимимими
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 13:46 (UTC)
(Link)
ага, спасибо!)
[User Picture Icon]
From:bezim
Date:Май, 28, 2010 09:31 (UTC)
(Link)
ничего!
нам-стрельцам всюду нормуль
найдем с чего посмеяться
а вот зырь
http://www.youtube.com/watch?v=ygqDB1X7zlo&feature=player_embedded
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 13:49 (UTC)
(Link)
настоящщщему индейцу завсегда везде ништяк!
[User Picture Icon]
From:babulkin
Date:Май, 28, 2010 12:52 (UTC)
(Link)
Это там сзади чо, Лужники? ;)
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 13:53 (UTC)

там внутри музей

(Link)
это здание построил твою любимый Hitler
74.36 КБ
[User Picture Icon]
From:mad_madama
Date:Май, 28, 2010 14:39 (UTC)
(Link)
Что-то тоскливое у тебя выражение лица)) И погода хмурая)
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 14:43 (UTC)
(Link)
хаха, тоскливое!)) погода гавно, да
[User Picture Icon]
From:_wonka_
Date:Май, 28, 2010 16:28 (UTC)
(Link)
чето серенько у вас там.
поздравляю)
[User Picture Icon]
From:werder_md
Date:Май, 28, 2010 17:01 (UTC)
(Link)
спасибо!) дождики у нас

атракцион "РУССКИЕ МЕДВЕДИ"